223-ФЗ: когда можно пожаловаться на заказчика?

28.06.2017

Минфин выпустил разъяснения относительно случаев, в которых участник закупки может подать жалобу на заказчика.

Действия или бездействия заказчика могут быть обжалованы в Федеральный антимонопольный орган, когда:

  1. В ЕИС не размещено положение к закупке; изменения, внесённые в документ; закупочная документация, либо нарушены сроки опубликования этих данных;
  2. К поставщику предъявляются требования о предоставлении документов, не указанных в закупочной документации;
  3. Процедура была проведена в рамках Закона № 223-ФЗ, однако Положение о закупке не было утверждено и размещено в ЕИС;
  4. Информация о годовом объёме закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства не была размещена заказчиком в ЕИС, либо опубликованные данные не соответствуют действительности.

Письмо Минфина России от 16.06.2017 года № 24-01-09/37717