Что делать заказчику, не успевшему вовремя разместить информацию в ЕИС?

22.02.2017

Федеральное Казначейство пояснило, каков должен быть алгоритм действий в случае, если госзаказчик своевременно не разместил информацию в ЕИС по причине технических сбоев в системе.

Чтобы избежать административной ответственности, заказчик должен доказать, что факт правонарушения наступил по независящим от него причинам. Это можно сделать несколькими способами:

  1. Предъявить проверяющему копию своего обращения в техподдержку ЕИС и ответа службы с подтверждением существования технической проблемы;
  2. Если сбой в системе носил массовый характер, то данные об этом будут опубликованы в ЕИС. В таком случае их можно предоставить контролёру;
  3. После обнаружения проблемы необходимо направить соответствующее обращение в территориальный орган Федерального Казначейства. Письменный ответ ведомства также будет являться доказательством наличия проблем и вашего последующего обращения.