ЭТП ГПБ добавила новые каналы обратной связи для своих пользователей.

17.01.2017

ЭТП Газпромбанка теперь имеет свои официальные аккаунты в нескольких социальных сетях.

Благодаря новым опциям пользователи электронной торговой площадки получили возможность связываться со специалистами в режиме он-лайн посредством самых популярных социальных сетей. Новый сайт площадки имеет уже знакомые всем «иконки» сайтов ВКонтакте, Facebook, Viber и Telegram, которые расположены внизу главной страницы.

Представители площадки считают, что общение с клиентами посредством привычного телефона утрачивает свою актуальность. Сегодня люди бизнеса выбирают для себя более удобные средства связи, которые помогают им получить всю необходимую информацию быстро, без утомительного ожидания на телефонной линии.

На сегодняшний день уже все новые каналы обратной связи прошли необходимые проверки и функционируют в рабочем режиме.