Онлайн гарантии банков.

Сегодня большое количество услуг возможно получить в режиме онлайн, оформление банковской гарантии не стало исключением. Список банков, предоставляющих принципалам возможность дистанционного получения гарантийного документа, постоянно пополняется новыми кредитными организациями.

Процедура оформления.

Чтобы подать онлайн заявку на предоставление банковской гарантии, необходимо обратиться в компанию «РосТендер» и предоставить электронные копии документов, заверенные ЭЦП:

  1. Анкета по форме банка;
  2. Тендерная документация;
  3. Протокол определения победителя торгов;
  4. Проект контракта, который будет заключен с госзаказчиком;
  5. Бухгалтерская отчётность;
  6. Налоговые декларации;
  7. Устав организации;
  8. Паспорт руководителя;
  9. Паспорт главного бухгалтера;

После получения полного пакета документов, специалисты, посредством использования специального автоматизированного сервиса взаимодействия с банком, передают его в кредитную организацию на рассмотрение, которое занимает от одного до трёх рабочих дней. При положительном ответе, принципал получает на подпись (ЭЦП) договор с банком, а затем банковскую гарантию в виде электронного документа. В течение одного рабочего дня гарант вносит все необходимые данные в реестр банковских гарантий.

Нюансы.

Использование электронных копий позволяет клиенту не только получить обеспечительный документ в кратчайшие сроки, но и предварительно узнать стоимость оформления гарантии, а также оценить максимально возможную сумму, которую банк будет готов выдать, основываясь на предоставленной бухгалтерской отчётности.

Оформление банковской гарантии для многих поставщиков является обязательным процессом перед заключением государственного контракта. Для того чтобы сэкономить временные и финансовые ресурсы – обратитесь в «РосТендер»! Опытные специалисты помогут избежать ошибок при подготовке необходимого пакета документов, а также подберут банк с наиболее выгодными условиями именно для Вашей компании.