Новые правила ведения реестра контрактов.
06.12.2016С 1 декабря 2016 года вступили в силу поправки, вносящие изменения в правила ведения реестра контрактов.
Согласно документу, в реестр должны быть включены данные:
- Об объекте закупки, цене заключенного контракта, размере аванса, если таковой предусмотрен условиями контракта, цене за единицу товара/ работы/ услуги, сроке исполнения обязательств, стране – производителе товара, и об иных характеристиках предмета закупки.
- О гарантии качества на объект закупки и сроках её предоставления.
Помимо этого, Минэкономразвитием РФ совместно с Минфином РФ будет разработан перечень товаров, при закупке которых заказчики обязаны включить в реестр контрактов информацию об их потребительских свойствах и характеристиках, список которых также будет утверждён ведомствами.
Поправки коснулись и ведения реестра контрактов, содержащего гостайну. Теперь за его ведение будет отвечать исключительно Федеральное казначейство.
Данные, которые должны быть включены в реестр контрактов, содержащих гостайну:
- Объект закупки;
- Цена, по которой заключен контракт, а также размер авансового платежа, если таковой предусмотрен условиями контракта;
- Цена за единицу товара/ работы/ услуги;
- Срок исполнения обязательств;
- Страна – производитель товара или данные о компании – производителе.