Новые правила ведения реестра контрактов.

06.12.2016

С 1 декабря 2016 года вступили в силу поправки, вносящие изменения в правила ведения реестра контрактов.

Согласно документу, в реестр должны быть включены данные:

  1. Об объекте закупки, цене заключенного контракта, размере аванса, если таковой предусмотрен условиями контракта, цене за единицу товара/ работы/ услуги, сроке исполнения обязательств, стране – производителе товара, и об иных характеристиках предмета закупки.
  2. О гарантии качества на объект закупки и сроках её предоставления.

Помимо этого, Минэкономразвитием РФ совместно с Минфином РФ будет разработан перечень товаров, при закупке которых заказчики обязаны включить в реестр контрактов информацию об их потребительских свойствах и характеристиках, список которых также будет утверждён ведомствами.

Поправки коснулись и ведения реестра контрактов, содержащего гостайну. Теперь за его ведение будет отвечать исключительно Федеральное казначейство.

Данные, которые должны быть включены в реестр контрактов, содержащих гостайну:

  1. Объект закупки;
  2. Цена, по которой заключен контракт, а также размер авансового платежа, если таковой предусмотрен условиями контракта;
  3. Цена за единицу товара/ работы/ услуги;
  4. Срок исполнения обязательств;
  5. Страна – производитель товара или данные о компании – производителе.